Продажи «Лаборатории Касперского» в России выросли на 28% в 2021 году
«Лаборатория Касперского» показала в 2021 году устойчивый рост и увеличила свою глобальную неаудированную выручку по МСФО на 6,5% — до 752 миллионов долларов США*
Позитивные результаты преимущественно были обусловлены значительным ростом корпоративных продаж (+19%**), особенно в сегменте крупного бизнеса (+29%**) и в группе новых перспективных решений и технологий, защищающих компании от самых сложных киберугроз, — так называемом non-endpoint (+50%**).
«В 2021 году результаты продаж корпоративных решений оказались лучшими за всю историю компании, мы запустили много новых продуктов. Была проделана большая работа, в том числе разработана новая стратегия бизнеса, которая позволяет компании стать более устойчивой, сильной и готовой к ежедневным вызовам. Мы стремимся защищать всех своих клиентов — и компании, и домашних пользователей — от всех возможных векторов атак. В связи с этим наш приоритет — создать экосистему безопасности. В B2B такая экосистема позволит ответить на потребности самых разных заказчиков — от микробизнеса до поставщиков управляемых услуг, национальных центров мониторинга событий, крупных корпораций и госучреждений. Мы также продолжаем совершать новые шаги в рамках нашей Глобальной инициативы по информационной открытости, чтобы подтвердить свою репутацию независимого и ответственного игрока на рынке ИБ», — рассказывает Андрей Ефремов, директор по развитию бизнеса «Лаборатории Касперского».
В России продажи «Лаборатории Касперского» увеличились на 28% **, в B 2 B -секторе — на 40%**. Существенно увеличился спрос на платформу Kaspersky Anti Targeted Attack (+166%**) и сервисы Kaspersky Threat Intelligence (+270%**). Значительный рост был достигнут в продажах решений для МСБ-сегмента — 17%**. Что касается онлайн-продаж, то в секторе B 2 B они увеличились на 11%**, а в секторе B2C — на 7%**.
«В прошлом году компания добилась отличных результатов в России. Мы продолжаем лидировать в ключевых секторах бизнеса: на рынке востребованы как традиционные защитные решения для конечных устройств, так и неантивирусные технологии. Основной прирост пришёлся на защиту от сложных целевых атак, специализированные решения для промышленного сегмента, сервисы информационной безопасности. Также мы видим большой интерес к инновационным продуктам, например к системе Kaspersky Antidrone, и отмечаем востребованность комплексного подхода к кибербезопасности российских компаний, что проявляется в растущем спросе на нашу новую линейку для бизнеса Kaspersky Symphony»,— добавляет Михаил Прибочий, управляющий директор «Лаборатории Касперского» в России и странах СНГ.
В прошедшем году «Лаборатория Касперского» сфокусировалась на улучшении своего продуктового портфолио и активно инвестировала в разработку, чтобы закрыть все потребности заказчиков в области кибербезопасности. Компания выпустила 10 новых решений и сервисов и более 250 масштабных обновлений для уже существующих продуктов, а также получила 137 новых патентов. Кроме того, была завершена сделка по приобретению компании Brain4Net. Благодаря ей «Лаборатория Касперского» может развивать свою XDR-платформу с помощью технологий SASE, чтобы предлагать и МСБ-сектору, и крупному бизнесу интегрирующиеся по умолчанию кросс-продуктовые решения.
Глобальный успех компании сопровождался позитивными результатами в большинстве регионов. На Ближнем Востоке, в Турции и Африке (регион META) продажи выросли на 16%**, в Латинской Америке — на 11%**, в Европе — на 4%**, в Азиатско-Тихоокеанском регионе — на 3%**.
В 2021 году продукты компании 63 раза по итогам 75 независимых тестов и обзоров оказались в тройке лидеров, в том числе 57 раз заняли первые места. Решение Kaspersky Endpoint Security Cloud продемонстрировало стопроцентную эффективность в борьбе с программами-вымогателями и превзошло продукты десяти других вендоров в тестировании AV-TEST .
В 2021 году в рамках Глобальной инициативы по информационной открытости «Лаборатория Касперского» сделала ещё один шаг, подтверждающий ответственный подход компании к хранению клиентских данных, — выпустила отчёт по запросам государственных и правоохранительных органов и пользователей. Также для партнёров и заказчиков был открыт доступ к SBOM — списку сторонних компонентов, входящих в разработанное компанией ПО (Software Bill of Materials).
* По сравнению с 2020 годом, цифры округлены.
** Речь идёт о сумме продаж (net sales booking), а не о выручке (revenue). Данные представлены без учёта влияния изменения курсов валют. Для расчётов использованы курсы 2021 года.
МойОфис объявляет о новой возможности корпоративного мессенджера Squadus – интеграции с Telegram. Теперь сотрудники могут общаться с клиентами, партнерами и подрядчиками, использующими Telegram, прямо из защищенной среды Squadus, сохраняя полный контроль над корпоративными данными и соблюдая требования безопасности
Компания «РуБэкап» (входит в «Группу Астра») объявляет о выпуске RuBackup OneClick — нового программного комплекса для быстрого создания системы обеспечения сохранности данных. Он ориентирован на малый, средний бизнес и территориально распределенные организации, которые используют ПО RuBackup. К основным особенностям нового решения относится простая настройка, а также возможность масштабирования
Суть угрозы: Злоумышленники массово рассылают письма с SVG-вложениями, маскируя их под Аудиозаписи Google Voice и документы для подписи (имитация сервисов Microsoft). Цель — кража логинов и паролей от аккаунтов Google и Microsoft
Компания «Доктор Веб» объявляет, что Dr.Web Mobile Security Suite для российской мобильной операционной системы «Аврора» успешно прошел проверку Федеральной службы по техническому и экспортному контролю (ФСТЭК России)
Компании «Киберпротект» и «Газинформсервис» подтвердили совместимость системы управления базами данных (СУБД) Jatoba версии 5 и системы защиты от утечки данных Кибер Протего версии 10. Совместимость продуктов гарантирует заказчикам беспроблемную работу и максимальную отдачу от использования обеих систем
Фирма «1С» сообщает об успешном завершении нагрузочного тестирования флагманского решения «1С:ERP Управление предприятием» на 30 000 одновременно работающих пользователей в единой информационной базе на СУБД PostgreSQL от 1С под управлением операционной системы Linux
Content AI, российский разработчик решений для интеллектуальной обработки информации, подтвердил, что теперь пользователям РЕД ОС доступно кросс-платформенное решение ContentCapture® для автоматической обработки информации из любых типов документов
Мы используем куки (cookies) с целью повышения удобства вашей работы с сайтом.
Ваши контактные данные не публикуются на сайте.