Лаборатории Касперского. Большинству россиян важно, чтобы работодатель вводил практики по повышению социальной ответственности
Для многих людей важно, чтобы компания не просто предоставляла рабочие места, но и несла определённую социальную миссию — поддерживала своих сотрудников и предоставляла им возможности для системной помощи обществу
Так, опрос* «Лаборатории Касперского» показал, что большинству россиян (59%) важно, чтобы работодатель — существующий или потенциальный — вводил практики, направленные на повышение социальной ответственности. А около четверти респондентов (26%) сообщили, что в их организациях уже реализуются подобные инициативы.
Круг благотворительных и безвозмездных активностей довольно широк. По словам респондентов, среди уже принятых практик в компаниях — сдача крови (41%), поддержка и трудоустройство людей с ограниченными возможностями здоровья (40%), образовательные инициативы (35%), помощь пенсионерам (34%), финансовая поддержка фондов и благотворительных организаций для людей и животных (32%), волонтёрство (28%). В числе менее популярных практик, но также набравших значимое количество голосов, — наставничество и борьба с возрастной дискриминацией (по 24%), а также инициативы, направленные на устранение неравенства между мужчинами и женщинами на работе (20%).
Россияне, у которых в компаниях пока не введены социальные инициативы, больше всего хотели бы видеть со стороны работодателя заботу о возрастных сотрудниках (40%) и борьбу с дискриминацией по возрасту (33%). В пятёрку желаемых нововведений также вошли поддержка и трудоустройство людей с ограниченными возможностями здоровья (31%), образовательные инициативы (31%) и социальные акции, такие как сдача крови (27%).
Однако несмотря на то, что работодатели предлагают сотрудникам присоединиться к благотворительным активностям, участие в подобных акциях пока принимают только 7% опрошенных. Кроме того, не во всех компаниях хорошо налажена система оповещений о таких инициативах. Почти каждый второй (44%) не участвует в них просто потому, что не знает об этой стороне деятельности компании.
«Сегодня работодатели стремятся внедрять больше полезных инициатив — ведь от этого в том числе зависит привлекательность бренда. „Лаборатория Касперского” также уделяет много внимания социальным практикам. Наши коллеги из московского офиса активно принимают участие в спортивных мероприятиях фондов-партнёров, проводят субботники в московских хосписах совместно с фондом помощи хосписам „Вера”, дважды в год сдают кровь в пользу фонда „Подари жизнь”, более 10 лет патронируют Удомельский детский дом и регулярно участвуют в корпоративном фандрайзинге»,— комментирует Мария Лосюкова, руководитель проектов устойчивого развития «Лаборатории Касперского».
В последнее время cтановится более популярным и интеллектуальное волонтёрство — вид благотворительной помощи, когда специалисты в разных областях применяют свои знания и умения для помощи НКО.
«Наш фонд занимается развитием системной благотворительности в России. В частности, мы активно продвигаем направление корпоративного интеллектуального волонтёрства с помощью нашей платформы ProCharity. Крупнейшие представители бизнеса регистрируют на ней своих сотрудников, чтобы те могли выполнять на добровольных началах интересные профессиональные задачи для разных фондов — в IT, юриспруденции, дизайне, маркетинге, финансах и других сферах, где фондам не хватает компетенций. Это сотрудничество win-win — фонд получает возможность поработать со специалистом, которого не смог бы нанять самостоятельно, а компания развивает свой hr-бренд и делает социальную ответственность частью своей корпоративной культуры»,— комментирует Мария Баландина, директор фонда «Друзья».
* Опрос «Работа в России: сейчас и в будущем» был проведён компанией OnlineMarketIntelligence по заказу «Лаборатории Касперского» в апреле 2023 года среди 1234 человек в крупных городах России.
МойОфис объявляет о новой возможности корпоративного мессенджера Squadus – интеграции с Telegram. Теперь сотрудники могут общаться с клиентами, партнерами и подрядчиками, использующими Telegram, прямо из защищенной среды Squadus, сохраняя полный контроль над корпоративными данными и соблюдая требования безопасности
Компания «РуБэкап» (входит в «Группу Астра») объявляет о выпуске RuBackup OneClick — нового программного комплекса для быстрого создания системы обеспечения сохранности данных. Он ориентирован на малый, средний бизнес и территориально распределенные организации, которые используют ПО RuBackup. К основным особенностям нового решения относится простая настройка, а также возможность масштабирования
Суть угрозы: Злоумышленники массово рассылают письма с SVG-вложениями, маскируя их под Аудиозаписи Google Voice и документы для подписи (имитация сервисов Microsoft). Цель — кража логинов и паролей от аккаунтов Google и Microsoft
Компания «Доктор Веб» объявляет, что Dr.Web Mobile Security Suite для российской мобильной операционной системы «Аврора» успешно прошел проверку Федеральной службы по техническому и экспортному контролю (ФСТЭК России)
Компании «Киберпротект» и «Газинформсервис» подтвердили совместимость системы управления базами данных (СУБД) Jatoba версии 5 и системы защиты от утечки данных Кибер Протего версии 10. Совместимость продуктов гарантирует заказчикам беспроблемную работу и максимальную отдачу от использования обеих систем
Фирма «1С» сообщает об успешном завершении нагрузочного тестирования флагманского решения «1С:ERP Управление предприятием» на 30 000 одновременно работающих пользователей в единой информационной базе на СУБД PostgreSQL от 1С под управлением операционной системы Linux
Content AI, российский разработчик решений для интеллектуальной обработки информации, подтвердил, что теперь пользователям РЕД ОС доступно кросс-платформенное решение ContentCapture® для автоматической обработки информации из любых типов документов
Мы используем куки (cookies) с целью повышения удобства вашей работы с сайтом.
Ваши контактные данные не публикуются на сайте.