Android-бэкдор шпионит за сотрудниками российского бизнеса
Компания «Доктор Веб» сообщает о распространении многофункционального бэкдора Android.Backdoor.916.origin для мобильных Android-устройств, который атакует представителей российского бизнеса
Американцы ежедневно взаимодействуют с федеральным правительством. От получения доступа к пенсионным пособиям до обращения за медицинской помощью и проверки заявок на бизнес-кредиты мы полагаемся на федеральное правительство в отношении множества важнейших услуг. И из-за пандемии COVID-19 мы все чаще делаем это в Интернете.
Многие из нас сталкивались с проблемами и разрозненным опытом при доступе к этим услугам, включая запутанные веб-сайты, противоречивую информацию, устаревшие и ручные процессы и другие препятствия. Но на этой неделе Белый дом сделал важный шаг для улучшения взаимодействия американского народа с федеральным правительством: президент Джо Байден подписал исполнительный указ (EO), направленный на улучшение того, как правительство предоставляет услуги населению, ставя во главу угла людей и их жизненный опыт клиентов. Хотя технологии не являются панацеей для улучшения качества обслуживания клиентов (CX) во всех государственных органах, мы приветствуем акцент этого EO на использовании технологий для “модернизации правительства и внедрения услуг, которые являются простыми в использовании, доступными, справедливыми, защитными, прозрачными и отзывчивыми”. Этот EO основывается на многолетней информационно-пропагандистской работе и работе, направленной на то, чтобы сделать правительство более эффективным и эффективным, в том числе двухпартийный Закон об интегрированном цифровом опыте 21-го века (ИДЕЯ 21-го века), принятый три года назад, и недавний приоритет Президентской программы управления (PMA), сосредоточенный на разработке и предоставлении отличных, справедливых и безопасных федеральных услуг и обслуживания клиентов.
Представьте себе простой способ взаимодействия с правительством
Мы живем в мире с цифровыми связями, в котором наше мнение формируется нашим опытом и взаимодействием, будь то бронирование рейса или уплата налогов. Как пользователи, мы обращаемся к организациям и брендам, чтобы обеспечить беспрепятственный и личный опыт. В то время как положительный опыт порождает лояльность и повторное участие, один негативный опыт может негативно сказаться на доверии. Для организаций, как государственных, так и частных, очень важно понимать, чего хотят их клиенты, и создавать опыт, отвечающий их уникальным потребностям, и укреплять доверие. Это в равной степени относится и к гражданам, получающим доступ к государственным услугам, которые могут быть одними из наиболее важных услуг, в которых нуждаются люди.
В Исполнительном указе (EO) указывается несколько изменений, которые агентства должны предпринять для улучшения CX, и мы благодарим Белый дом за то, что он сосредоточился на таких измеримых результатах. Некоторые примеры изменений, которые предпримут правительственные учреждения, включают:
Компания «Доктор Веб» сообщает о распространении многофункционального бэкдора Android.Backdoor.916.origin для мобильных Android-устройств, который атакует представителей российского бизнеса
«Базальт СПО» выпустила операционную систему «Альт Образование» 11.0. Среди ключевых изменений — приложение «Альт Центр» для настройки и просмотра информации о системе, использование рабочего окружения KDE Plasma 6 по умолчанию и обновленные приложения
На фоне растущих угроз большинство МСП в России до сих пор не подходят к вопросам информационной безопасности системно: в большинстве компаний вопросы ИБ решаются по остаточному принципу, у 13 % вообще нет ответственных, а 16 % не применяют никаких технических решений для обеспечения кибербезопасности. Такие данные представлены в исследовании ИТ-компании «Киберпротект» и платформы по поиску работы «Работа.ру»
«Лаборатория Касперского» и MWS AI (входит в МТС Web Services) проанализировали, как меняется восприятие нейросетей среди пользователей и к каким последствиям это может привести с точки зрения кибербезопасности
В топ-3 по популярности входят Telegram, VK и Авито.
«Р7-Офис» представляет собой значительно более мощный инструмент для организаций разного масштаба
Мошенники активно эксплуатируют доверчивость пользователей, уязвимости дешевых устройств и анонимность криптовалют. Осведомленность и базовые меры безопасности помогут избежать потерь
В ходе кампании сотрудники компаний получают фишинговые письма, маскирующиеся под официальные рассылки государственных министерств.
XXI век – эпоха цифровизации. Практически все сферы жизни, от личного общения до государственных операций, перешли в онлайн. Но вместе с удобствами появились и новые угрозы: кибератаки, утечки данных, финансовые махинации
Мы используем куки (cookies) с целью повышения удобства вашей работы с сайтом.
Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с нашей
политикой конфиденциальности.
Ваши контактные данные не публикуются на сайте.