Импортозамещение: Платформа «Р7-Офис» — как альтернатива Google Docs
«Р7-Офис» представляет собой значительно более мощный инструмент для организаций разного масштаба
Американцы ежедневно взаимодействуют с федеральным правительством. От получения доступа к пенсионным пособиям до обращения за медицинской помощью и проверки заявок на бизнес-кредиты мы полагаемся на федеральное правительство в отношении множества важнейших услуг. И из-за пандемии COVID-19 мы все чаще делаем это в Интернете.
Многие из нас сталкивались с проблемами и разрозненным опытом при доступе к этим услугам, включая запутанные веб-сайты, противоречивую информацию, устаревшие и ручные процессы и другие препятствия. Но на этой неделе Белый дом сделал важный шаг для улучшения взаимодействия американского народа с федеральным правительством: президент Джо Байден подписал исполнительный указ (EO), направленный на улучшение того, как правительство предоставляет услуги населению, ставя во главу угла людей и их жизненный опыт клиентов. Хотя технологии не являются панацеей для улучшения качества обслуживания клиентов (CX) во всех государственных органах, мы приветствуем акцент этого EO на использовании технологий для “модернизации правительства и внедрения услуг, которые являются простыми в использовании, доступными, справедливыми, защитными, прозрачными и отзывчивыми”. Этот EO основывается на многолетней информационно-пропагандистской работе и работе, направленной на то, чтобы сделать правительство более эффективным и эффективным, в том числе двухпартийный Закон об интегрированном цифровом опыте 21-го века (ИДЕЯ 21-го века), принятый три года назад, и недавний приоритет Президентской программы управления (PMA), сосредоточенный на разработке и предоставлении отличных, справедливых и безопасных федеральных услуг и обслуживания клиентов.
Представьте себе простой способ взаимодействия с правительством
Мы живем в мире с цифровыми связями, в котором наше мнение формируется нашим опытом и взаимодействием, будь то бронирование рейса или уплата налогов. Как пользователи, мы обращаемся к организациям и брендам, чтобы обеспечить беспрепятственный и личный опыт. В то время как положительный опыт порождает лояльность и повторное участие, один негативный опыт может негативно сказаться на доверии. Для организаций, как государственных, так и частных, очень важно понимать, чего хотят их клиенты, и создавать опыт, отвечающий их уникальным потребностям, и укреплять доверие. Это в равной степени относится и к гражданам, получающим доступ к государственным услугам, которые могут быть одними из наиболее важных услуг, в которых нуждаются люди.
В Исполнительном указе (EO) указывается несколько изменений, которые агентства должны предпринять для улучшения CX, и мы благодарим Белый дом за то, что он сосредоточился на таких измеримых результатах. Некоторые примеры изменений, которые предпримут правительственные учреждения, включают:
«Р7-Офис» представляет собой значительно более мощный инструмент для организаций разного масштаба
Мошенники активно эксплуатируют доверчивость пользователей, уязвимости дешевых устройств и анонимность криптовалют. Осведомленность и базовые меры безопасности помогут избежать потерь
В ходе кампании сотрудники компаний получают фишинговые письма, маскирующиеся под официальные рассылки государственных министерств.
XXI век – эпоха цифровизации. Практически все сферы жизни, от личного общения до государственных операций, перешли в онлайн. Но вместе с удобствами появились и новые угрозы: кибератаки, утечки данных, финансовые махинации
МойОфис представил масштабное обновление версии 3.3 для настольных, мобильных и веб-редакторов документов. В новом релизе значительно расширены возможности анализа данных: улучшена работа со сводными таблицами, внедрены функции фильтрации и сортировки, а также создания и настройки диаграмм. Эти обновления повышают эффективность работы с данными в продуктах МойОфис и помогают пользователям принимать обоснованные решения
Компания «Увеон – облачные технологии» (входит в «Группу Астра») представила контроллер доставки приложений Termidesk Connect — решение для балансировки нагрузки, повышения отказоустойчивости и масштабирования ИТ-сервисов. Продукт полностью заменяет зарубежные аналоги, такие как Citrix и F5 и располагает современными инструментами для управления высоконагруженными инфраструктурами даже при стремительном росте числа пользователей.
Эксперты компании «Киберпротект» и деловой социальной сети TenChat провели исследование среди пользователей, посвящённое безопасности пожилых людей в интернете. Аналитики выяснили, как часто люди в возрасте 60+ лет сталкиваются с онлайн- угрозами, как они и их родственники противодействуют им, а также, какие риски наиболее актуальны для них
Итоги работы Content AI в 2024 году: финансовый рост, важные проекты, интенсивная разработка продуктов, плодотворная работа с партнерами и изменения в структуре собственности компании.Генеральный директор Content AI Светлана Дергачева поделилась наиболее значимыми событиями прошедшего года и планами на 2025 год, рассказала о трендах, влиянии ИИ на отрасль и о дальнейшем его применении во флагманских продуктах компании
Вирусные аналитики «Доктор Веб» предупреждают о появлении новых версий банковского трояна NGate, нацеленных на российских пользователей. Этот троян передает данные с NFC-чипа скомпрометированного устройства, позволяя злоумышленнику снимать деньги со счетов жертвы в банкоматах без какого-либо участия с её стороны
Мы используем куки (cookies) с целью повышения удобства вашей работы с сайтом.
Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с нашей
политикой конфиденциальности.
Ваши контактные данные не публикуются на сайте.