Органы исполнительной власти Кемеровской области перешли на российское ПО МойОфис
МойОфис, российский производитель офисного программного обеспечения для совместной работы с документами и коммуникаций, объявляет о переходе всех бюджетных учреждений Кемеровской области-Кузбасса на свои продукты.
Для реализации данной задачи в Кузбассе сформирована единая политика по переходу на использование прикладного отечественного программного обеспечения, принят ряд соответствующих нормативно-правовых актов.
Регион приобрел МойОфис для всех органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных им учреждений. Так, в настоящий момент уже порядка 20 тысяч лицензий «МойОфис Стандартный 2» установлено на рабочих местах пользователей.
«МойОфис Стандартный 2» – офисный пакет для работы с документами и почтой. Включает настольные редакторы текстов, таблиц, презентаций, а также почтовый клиент. Продукт предназначен для создания единой коммуникационной среды государственных служащих Кузбасса, выполнения ежедневных задач, связанных с подготовкой отчетов, деловых писем и т.д.
Для того, чтобы миграция на российское офисное ПО прошла комфортно, на базе Кузбасского регионального института повышения квалификации открыт Центр цифровых компетенций, в котором обучают использованию российских решений, в том числе и МойОфис. На сегодняшний день это единственное представительство в Кузбассе, ориентированное на обучение и консультативную поддержку работников бюджетной сферы и ИТ-специалистов по вопросам использования отечественных программных продуктов.
«Наш регион комплексно и последовательно переходит на российское ПО, следуя политике по импортозамещению. Так, мы системно мигрируем на МойОфис, поскольку это надежное и безопасное решение, которое поможет организовать эффективную работу с документами по единому стандарту. МойОфис отвечает нашим запросам в части функциональности и информационной безопасности, прост в освоении и использовании. Кроме того, унифицированный подход серьезно облегчает дальнейшую работу с офисным программный обеспечением – с обучением, обновлением, доработкой», – говорит Максим Садиков, Министр цифрового развития и связи Кузбасса.
«Мы рады, что регион выбрал наши продукты в качестве замены иностранным. Помимо создания безопасной ИТ-инфраструктуры в Кемеровской области, внедрение ПО МойОфис поможет сделать процессы коммуникации в органах власти эффективнее, быстрее обрабатывать корреспонденцию и решать задачи с документами», – прокомментировал коммерческий директор МойОфис Александр Иванников.
На фоне растущих угроз большинство МСП в России до сих пор не подходят к вопросам информационной безопасности системно: в большинстве компаний вопросы ИБ решаются по остаточному принципу, у 13 % вообще нет ответственных, а 16 % не применяют никаких технических решений для обеспечения кибербезопасности. Такие данные представлены в исследовании ИТ-компании «Киберпротект» и платформы по поиску работы «Работа.ру»
«Лаборатория Касперского» и MWS AI (входит в МТС Web Services) проанализировали, как меняется восприятие нейросетей среди пользователей и к каким последствиям это может привести с точки зрения кибербезопасности
Мошенники активно эксплуатируют доверчивость пользователей, уязвимости дешевых устройств и анонимность криптовалют. Осведомленность и базовые меры безопасности помогут избежать потерь
XXI век – эпоха цифровизации. Практически все сферы жизни, от личного общения до государственных операций, перешли в онлайн. Но вместе с удобствами появились и новые угрозы: кибератаки, утечки данных, финансовые махинации
МойОфис представил масштабное обновление версии 3.3 для настольных, мобильных и веб-редакторов документов. В новом релизе значительно расширены возможности анализа данных: улучшена работа со сводными таблицами, внедрены функции фильтрации и сортировки, а также создания и настройки диаграмм. Эти обновления повышают эффективность работы с данными в продуктах МойОфис и помогают пользователям принимать обоснованные решения
Компания «Увеон – облачные технологии» (входит в «Группу Астра») представила контроллер доставки приложений Termidesk Connect — решение для балансировки нагрузки, повышения отказоустойчивости и масштабирования ИТ-сервисов. Продукт полностью заменяет зарубежные аналоги, такие как Citrix и F5 и располагает современными инструментами для управления высоконагруженными инфраструктурами даже при стремительном росте числа пользователей.
Мы используем куки (cookies) с целью повышения удобства вашей работы с сайтом.
Ваши контактные данные не публикуются на сайте.