MAXON Cinema 4D R23 - Полный список возможностей
Легко изучаемая и чрезвычайно мощная: Cinema 4D является идеальным пакетом для всех художников трёхмерной графики, которые хотят добиваться захватывающих результатов быстро и без проблем. Начинающие, наравне с опытными профессионалами, могут воспользоваться широким набором инструментов и функций Cinema 4D для быстрого достижения потрясающих результатов. Легендарная надёжность Cinema 4D делает её отличным приложением для требовательной и быстро меняющейся сферы 3D. А ассортимент разных пакетов с привлекательными ценами соответствует любым требованиям художников.
Анимация
Библиотека поз
- Библиотека позы, не зависящей от сцены
- Просмотр эскизов
- Смешайте позы
- Соответствие фильтров имени и выбора
Решатель персонажей
- Тег определения персонажа позволяет определять компоненты персонажа независимо от оснастки
- Автоматическое извлечение буровой установки на основе шаблонов имен
- Пользовательские предустановки определения символов
- Character Solver передает движение между станками на основе определений персонажей, независимо от иерархии или совместных вращений.
- Обширная библиотека предустановок высококачественных предустановок захвата движения
Дельта Муш
- Delta Mush сглаживание совместной анимации
- Теговое управление параметрами сглаживания
Объект персонажа - Toon Rig и Face Rig
- Toon Rig в Character Object предлагает простой в использовании риг, поддерживающий масштабирование и гибкие конечности
- Face Rig в объекте персонажа позволяет пользователям легко создавать лицевую риг на основе суставов
Улучшения рабочего процесса
Фильтрация диспетчера атрибутов
1. Анимированные атрибуты
- Выбор ключевого кадра
- Анимированные атрибуты
- Драйвер XPresso / управляемый
- Переопределено в текущем дубле
2. Изменения ключевых кадров
- Рабочий процесс Auto-Key
- Вставить на место
- Копировать / вставить кривую замедления
- Записать все анимированные / записать команды иерархии
- Удалить ключи для всех выбранных объектов Команда
- Контекстное меню анимации на HUD
3. Предварительный просмотр / изменение времени проекта
- Сохранение времени проекта с помощью Merge и X-Ref / Allow Keyframes вне времени проекта
- Увеличьте время предварительного просмотра с помощью Project
- Команды входа / выхода для определения диапазона предварительного просмотра
- Установить диапазон для маркеров
- Перейти к предыдущему / следующему диапазону маркеров
4. Изменения на временной шкале
- Фильтрация временной шкалы
- F-кривая с автоматическим кадрированием
- Показать команды F-кривой Pos / Scale / Rot
- Улучшения настроек по умолчанию и поведения отображения объектов / дорожек
5. Улучшения маркеров
- Создание маркеров на основе диапазона / BMP
- Выделить HUD
- Маркеры созданы случайным цветом
6. Улучшения деформатора
- Деформаторы с автоматической ориентацией на основе геометрии
- Простая регулировка ориентации деформатора для совмещения с осями объекта
- Улучшения видового экрана, включая индикаторы действия и направления
- Улучшения UX, включая ползунки для силы / угла
7. Улучшения обмена
- Возможность FBX для экспорта диапазонов маркеров как дублей
- Возможность FBX для экспорта только связанных стыков
8. Прочие улучшения
- Установить команды Pos / Reset Pose в теге веса
- Флажок инвертировать карту вершин
УФ-улучшения
- для постоянных пользователей все большие улучшения в S22
- Отображение и управление UV-развертками нескольких выбранных объектов (для рабочих процессов с общей текстурой)
- Растеризованная и геометрическая упаковка нескольких объектов в единое УФ-пространство
- Сетка в редакторе текстур UV
- Привязка UV-элементов и инструмента UV-преобразования к вершине, краю, средней точке, сетке и пикселю
- Выровнять остров на основе выбора края
- Выпрямить выбор точки / кромки
- Прямоугольное выделение многоугольника
- Выбор пути в редакторе UV
- Выделение увеличения / уменьшения в УФ-редакторе
- Палитра квантования
- Отображение УФ-искажений в 3D-виде
Волшебная пуля выглядит
- Внешний вид применяется к области просмотра в реальном времени
- Внешний вид применен к окончательной визуализации как пост-эффект
- Возможность сохранения необработанного результата рендеринга как многопроходного
- Библиотека предустановок Optical Touch Looks, предназначенная для великолепного 3D-рендеринга
Область просмотра
- Улучшены отражения в пространстве экрана
- Оптимизированное отображение геометрии на основе узлов
- Оптимизация источников света и общие улучшения производительности
- Удален предел перерисовки
Узлы сцены (предварительный просмотр)
Высокопроизводительная объектная система на основе узлов, доступная в качестве технической предварительной версии.
Узлы оператора
Узлы распределения
- Линейный, линейный преобразованный
- Радиальный, Спиральный
- Сетка, смещение сетки (соты)
- Вершина, край, центр многоугольника
- Мандельброт, Мандельбулб
- Специальная группа рассылки
Эффекторные / полевые узлы
Узлы геометрии
- Получить / установить геометрию и топологию
- Информация о точке, ребре, многоугольнике
- 3D Primitives
- Узлы выбора
- Ограничительная рамка
- Клонирование геометрии
- Выдавливание, токарный станок, чердак, развертка
- Выдавливание, вставка, скос, разделение
- Оптимизация, соединение, фаска, выравнивание нормалей, обратные нормали, удаление, плавление
- Удаление негонов, удаление не-многообразия, триангуляция, повторная триангуляция, нетриангуляция
Устаревший импорт
- Импорт устаревших объектов
- Образец Legacy Light
- Импорт тега карты вершин
Материалы
- Назначение материала
- Параметризация материалов
Узлы управления потоком
- Балансовая стоимость цикла
- объем памяти
- Ассортимент
Узлы массива
Редактор узлов
- Общие улучшения пользовательского интерфейса для узлов сцены и материала
- Фильтрация узлов
- Уровни детализации узлов
- Комментарии
Remesh Generator
Обмен
Поддержка долларов США
- Импорт / экспорт моделей, фотоаппаратов, светильников в долларах США, долларах США, долларах США и США
- Экспорт usdz
Производительность OBJ и улучшения функций
- Импорт / экспорт Поддержка определения материала PBR, используемого Adobe Dimensions и другими приложениями
- Экспорт последовательности OBJ
- Импорт последовательности OBJ
- Импорт / экспорт цвета вершины (Z-Brush / Meshlab)
- Импорт облака точек
- Импорт сплайна Z-Brush
- Перевернуть UV
- Поддержка Unicode
- Дополнительные пресеты: 3ds max, Adobe Dimension, Blender, Maya, ZBrush, Trapcode
FBX (указан в рабочем процессе анимации)
- Экспорт дублей из маркеров шкалы времени
- Экспорт только связанных соединений
Python 3
- Обновление с Python 2.7.14 до Python 3.7.7
- Повышенная производительность для выражений, скриптов и плагинов Python
- Шифровать плагины Python через командную строку
Ходы Максона
- Импортируйте и используйте данные захвата лица и тела из приложения Moves iOS (полностью интегрировано)
Общие улучшения рабочего процесса
- Отображение альфа-канала в программе просмотра изображений в виде шахматной сетки
- Вставить курсор, показывающий пункт назначения перетаскивания в диспетчере объектов
- Экземпляры можно сделать доступными для редактирования
- Обновлен Intel Open Image Denoiser до 1.2.1 / улучшена производительность и лучшие результаты
- Инструменты выбора области просмотра теперь используют технологию Intel Embree для повышения производительности и точности.
Путешествие клиента
- Maxon One
- Страница управления подпиской
Материал подготовлен -
Maxon
Ваши контактные данные не публикуются на сайте.