«Акронис Защита Данных» обеспечивает бесперебойную доступность госуслуг для жителей Карелии
Система резервного копирования и восстановления на базе «Акронис Защита Данных» внедрена в Многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Карелия. Здесь в режиме «одного окна» оказываются более 200 государственных услуг. В состав учреждения входят 18 отделов и 55 удаленных рабочих мест, расположенных на всей территории республики.
Информационная инфраструктура МФЦ Республики Карелия базируется на пуле виртуальных серверов. Здесь хранится значительный массив данных, которые используются при оказании госуслуг. Для их защиты руководством учреждения было принято решение о внедрении системы резервного копирования и восстановления данных на базе «Акронис Защита Данных».
Выбор в пользу решения компании «Киберпротект» был обусловлен его надежностью, высокой скоростью работы и эффективной защитой виртуальных сред. Важным аргументом в пользу «Акронис Защита Данных» стало присутствие решения в реестре отечественного программного обеспечения.
Внедрение специалисты МФЦ РК провели собственными силами. Для развертывания решения в инфраструктуре учреждения были созданы отдельный сервер и выделенное хранилище резервных копий данных объемом до 20 Тбайт. Резервному копированию подлежат данные виртуальных машин, развернутых на двух узлах виртуализации.
После внедрения «Акронис Защита Данных» специалисты заказчика уже использовали новую систему для оперативного восстановления данных, случайно удаленных пользователями.
«„Акронис Защита Данных“ выполняет важнейшую роль. Это решение — гарант работоспособности нашего учреждения, которое обеспечивает оказание государственных услуг гражданам Карелии», — резюмирует заместитель директора МФЦ Республики Карелия по информационным технологиям и защите информации Антон Богданов.
В планах заказчика — развертывание «Акронис Защита Данных» на вновь вводимых в эксплуатацию элементах инфраструктуры.
На фоне растущих угроз большинство МСП в России до сих пор не подходят к вопросам информационной безопасности системно: в большинстве компаний вопросы ИБ решаются по остаточному принципу, у 13 % вообще нет ответственных, а 16 % не применяют никаких технических решений для обеспечения кибербезопасности. Такие данные представлены в исследовании ИТ-компании «Киберпротект» и платформы по поиску работы «Работа.ру»
«Лаборатория Касперского» и MWS AI (входит в МТС Web Services) проанализировали, как меняется восприятие нейросетей среди пользователей и к каким последствиям это может привести с точки зрения кибербезопасности
Мошенники активно эксплуатируют доверчивость пользователей, уязвимости дешевых устройств и анонимность криптовалют. Осведомленность и базовые меры безопасности помогут избежать потерь
XXI век – эпоха цифровизации. Практически все сферы жизни, от личного общения до государственных операций, перешли в онлайн. Но вместе с удобствами появились и новые угрозы: кибератаки, утечки данных, финансовые махинации
МойОфис представил масштабное обновление версии 3.3 для настольных, мобильных и веб-редакторов документов. В новом релизе значительно расширены возможности анализа данных: улучшена работа со сводными таблицами, внедрены функции фильтрации и сортировки, а также создания и настройки диаграмм. Эти обновления повышают эффективность работы с данными в продуктах МойОфис и помогают пользователям принимать обоснованные решения
Компания «Увеон – облачные технологии» (входит в «Группу Астра») представила контроллер доставки приложений Termidesk Connect — решение для балансировки нагрузки, повышения отказоустойчивости и масштабирования ИТ-сервисов. Продукт полностью заменяет зарубежные аналоги, такие как Citrix и F5 и располагает современными инструментами для управления высоконагруженными инфраструктурами даже при стремительном росте числа пользователей.
Мы используем куки (cookies) с целью повышения удобства вашей работы с сайтом.
Ваши контактные данные не публикуются на сайте.