Android-бэкдор шпионит за сотрудниками российского бизнеса
Компания «Доктор Веб» сообщает о распространении многофункционального бэкдора Android.Backdoor.916.origin для мобильных Android-устройств, который атакует представителей российского бизнеса
Эти новые средства массовой информации могут включать блоги, электронные книги, подкасты, песни, видео и другой цифровой контент. Это часто поддерживается онлайн-платформами, такими как YouTube, TikTok, Facebook, Instagram, Snapchat или LinkedIn, которые позволяют пользователям распространять контент практически бесплатно. В результате креативная индустрия быстро меняется, и границы между старыми и новыми медиа меняются.
Несмотря на то, что блоги, личные страницы и другой онлайн-контент существуют с момента зарождения Интернета, динамика в Интернете продолжает меняться. Сегодня во всем мире насчитывается 5,3 миллиарда пользователей Интернета, а смартфоны и более высокие скорости Интернета коренным образом изменили то, где мы потребляем контент.
Консалтинговая фирма PwC сообщает, что потребление цифрового контента выросло на целых 30 процентов за последние четыре года. Пандемия COVID-19 подтолкнула потребление еще больше. Теперь люди часто проводят по 10 часов в день, просматривая или слушая контент в Интернете. К 2022 году онлайн-видео будут составлять более 82 процентов всего потребительского интернет-трафика, что в 15 раз больше по сравнению с 2017 годом.
На фоне всего этого нарушения работы с контентом растет борьба между традиционными и новыми медиа. Устаревшие медиа — компании — газеты, журналы, вещательные теле-и радиовещательные агентства, которые блокировали рынки (а в некоторых случаях стали монополиями), - наблюдают продолжающееся сокращение числа подписчиков и зрителей. Общественное восприятие многих из этих медиа-компаний “старой школы” также имеет негативные тенденции. В то время как новые медиа-компании, такие как социальные платформы (подумайте: TikTok) и онлайн-журналы (подумайте: Vice media), являются горячими.
Традиционно традиционные медиа-компании контролировали информационные и развлекательные потоки. Однако они сталкиваются с постоянными системными проблемами. Часто они продолжают работать с большой и дорогостоящей физической инфраструктурой — например, в случае газет и журналов это означает расходы на печать. Если они не перейдут на цифровые технологии, они не смогут предоставлять контент того типа, которого жаждут люди, там, где они этого жаждут. И если эти компании это сделают предоставляя контент онлайн, благодаря платным сетям, программному обеспечению для блокировки рекламы и изменению предпочтений клиентов, эти компании все еще могут видеть, как их влияние ослабевает.
Меняющийся ландшафт СМИ имеет огромные последствия. Во-первых, потребители больше не узнают о новых продуктах, идеях и тенденциях только из телепередач и печатных СМИ, где аудитория не может напрямую взаимодействовать с компанией или друг с другом. Новые МЕДИА являются цифровыми и онлайн, где люди могут выступать за новые продукты и напрямую общаться с людьми по всему миру.
Эти художники и креативщики часто используют бесплатные и недорогие платформы для распространения онлайн-контента, чтобы охватить людей. Во многих случаях они привлекают миллионы подписчиков или подписчиков и монетизируют контент. Некоторые из этих “влиятельных лиц” становятся настоящими знаменитостями.
Неудивительно, что маркетологи, рекламодатели и другие обращают на это внимание. Новые каналы и точки взаимодействия появляются по мере того, как старые и новые средства массовой информации перерисовывают боевые линии. Одно исследование показало, что 77 процентов маркетологов хотят работать с микро-влиятельными людьми - людьми, у которых, как правило, от 5000 до 100 000 очень преданных последователей.
Взгляд на цифры показывает, насколько глубоко меняется мир:
Новые средства массовой информации
Компания «Доктор Веб» сообщает о распространении многофункционального бэкдора Android.Backdoor.916.origin для мобильных Android-устройств, который атакует представителей российского бизнеса
«Базальт СПО» выпустила операционную систему «Альт Образование» 11.0. Среди ключевых изменений — приложение «Альт Центр» для настройки и просмотра информации о системе, использование рабочего окружения KDE Plasma 6 по умолчанию и обновленные приложения
На фоне растущих угроз большинство МСП в России до сих пор не подходят к вопросам информационной безопасности системно: в большинстве компаний вопросы ИБ решаются по остаточному принципу, у 13 % вообще нет ответственных, а 16 % не применяют никаких технических решений для обеспечения кибербезопасности. Такие данные представлены в исследовании ИТ-компании «Киберпротект» и платформы по поиску работы «Работа.ру»
«Лаборатория Касперского» и MWS AI (входит в МТС Web Services) проанализировали, как меняется восприятие нейросетей среди пользователей и к каким последствиям это может привести с точки зрения кибербезопасности
В топ-3 по популярности входят Telegram, VK и Авито.
«Р7-Офис» представляет собой значительно более мощный инструмент для организаций разного масштаба
Мошенники активно эксплуатируют доверчивость пользователей, уязвимости дешевых устройств и анонимность криптовалют. Осведомленность и базовые меры безопасности помогут избежать потерь
В ходе кампании сотрудники компаний получают фишинговые письма, маскирующиеся под официальные рассылки государственных министерств.
XXI век – эпоха цифровизации. Практически все сферы жизни, от личного общения до государственных операций, перешли в онлайн. Но вместе с удобствами появились и новые угрозы: кибератаки, утечки данных, финансовые махинации
Мы используем куки (cookies) с целью повышения удобства вашей работы с сайтом.
Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с нашей
политикой конфиденциальности.
Ваши контактные данные не публикуются на сайте.