WEBCITY Business Network
Ваш электронный путеводитель в мире успешного бизнеса
 
Эксперты
Компании
Адреса
Ресурсы
Сервисы
Справка





       
 
Публикация новостей и
пресс-релизов
   
WEBCITY Business Network публикует отраслевые новости и другие материалы. Мы рады будем опубликовать присланные нам материалы в сферах Промышленность, Телекоммуникации, Связь, Бизнес, Финансы, IT, Игры, Софт, Строительство, Туризм, Логистика, Красота, Здоровье, Медицина, Авто и другие
 
 
 
 
     
ТЦ "Метрополис" начал сотрудничество с "Рокетбанком"
02 июня 2015



ТЦ «Метрополис» объявил о своем партнерстве с «Рокетбанком». Совместно с банком «Метроплис» выпускает дебетовые карты, которые стали ключевым элементом программы лояльности ТЦ.

«Рокетбанк» выступает оператором карты лояльности. Эмиссию дебетовых карт осуществляет Военно-промышленный банк. С января по апрель 2015 года программа лояльности работала в пилотном режиме. Всего с января по апрель было эмитировано более 2,5 тыс. карт, цель 2015 года - 8 тыс. карт.

METROPOLIS Card — это дебетовая банковская карта MasterCard Gold с чипом и возможностью бесконтактной оплаты PayPass. По карте действует уникальный банковский тариф с бесплатным банковским обслуживанием, позволяющий начислять 14% годовых на остаток при среднемесячном остатке 20 000 рублей, 1,5% кешбэк за любые покупки по карте по всему миру.

Люк Мужель, генеральный директор МЕТРОПОЛИС: «Мы выстраиваем долгосрочные отношения с нашими потребителями - инвестиции в лояльность окупаются сторицей. Все наши усилия сегодня направлены на то, чтобы покупатели возвращались в торговый центр. Создавая программу лояльности, мы стремились сделать карту, которой сами хотели бы пользоваться. Описывая карту МЕТРОПОЛИС одним словом, я бы сказал, что она максимально «человечная». Все действительно очень прозрачно и удобно. У нас много идей, как поощрить лояльных покупателей, как предоставить им особенный сервис.»

Планируется, что в 2015 году к программе лояльности «МЕТРОПОЛИС» присоединятся более 20% арендаторов. В настоящее время партнерами программы лояльности являются такие бренды так Etam, Gap, GapKids, MaxBrenner, Clarks, G-SHOCK, The Body Shop, L’Occitane, Reiss, LeCadeau, The Art of Shaving, Min-O-Min. 
WEBCITY Business Network
                   
     
© 2008-2016. WEBCITY™ Business Network - Ваш Электронный Путеводитель в мире успешного бизнеса! Все права защищены.

Мы используем куки (cookies) с целью повышения удобства вашей работы с сайтом.

Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.