WEBCITY Business Network
Ваш электронный путеводитель в мире успешного бизнеса
 
Эксперты
Компании
Адреса
Ресурсы
Сервисы
Справка





       
 
Публикация новостей и
пресс-релизов
   
WEBCITY Business Network публикует отраслевые новости и другие материалы. Мы рады будем опубликовать присланные нам материалы в сферах Промышленность, Телекоммуникации, Связь, Бизнес, Финансы, IT, Игры, Софт, Строительство, Туризм, Логистика, Красота, Здоровье, Медицина, Авто и другие
 
 
 
 
     
 
Публикация новостей и пресс-релизов 
 
Бесплатное размещение пресс-релизов и новостей вашей компании
на порталах WEBCITY Business Network

 
 


     
 
 
    
  Как разместить новость:


Просто отправьте пресс-релиз по e-mail:
info@webcity24.ru

Убедитесь, что новость соответствует нашим требованиям 
 
   
 
 



Требования к присылаемым новостям и пресс-релизам:
  • Отправляйте пресс-релизы по адресу info@webcity24.ru
  • Отправляйте релизы в формате .DOC (как вложение) или как обычный текст в теле вашего сообщения.
  • Не размещайте в тексте релиза более 2-х гиперссылок
  • Вкладывайте все иллюстрации как отдельные вложения в форматах .JPG, .GIF или .PNG.
  • Новости и релизы о продуктах должны включать дату релиза, контактные данные и информацию о компании.
  • Пожалуйста, указывайте адрес email, номер телефона и адрес веб-сайта для запросов по сути пресс-релиза.
  • Все релизы должны быть присланы своевременно и быть релевантными специфике наших ресурсов.
Примечание: решение о том, публиковать пресс-релиз или нет, остается за WEBCITY Business Network.


Рекомендации по написанию:
  • Заголовки новостей и пресс-релизов должны быть четкими и лаконичными.
  • В первых двух абзацах кратко опишите суть продукта, включая его предназначение и основные характеристики. Затем можно развернуть содержание первых двух абзацев; печатные издания могут ограничиться начальной информацией, но мы обычно публикуем весь материал.
  • Используйте остальную часть пресс-релиза (до 2 страниц) для полного описания продукта: где и как он может использоваться, чем он отличается от конкурирующих продуктов и чем он лучше, и т.д. Более полные пресс-релизы дают покупателям/читателям больше информации о продукте, и когда они свяжутся с вами, то будут намного ближе к покупке.
  • Включите в пресс-релиз ссылку на веб-сайт. Мы поместим ее в публикацию, и она будет вести на выделенную страницу на вашем веб-сайте. Поэтому, она должна содержать как можно больше информации и материалов о продукте.
  • Не пишите новости и пресс-релизы как рекламу. Они должны представлять объективный интерес для читателя.
  • Адресуйте свои пресс-релизы редактору, а не потребителю. Например, вместо фразы: “Вы можете использовать Продукт...”, лучше написать: “Инженер может использовать Продукт...”

Не используйте в пресс-релизах и новостях следующее:
  • экстравагантные заявления, особенно преувеличения ценности продукта.
  • превосходные степени сравнения или эмоциональные оценки (потрясающий, лидирующий в отрасли, и т.д.).
  • избегайте неподтвержденных оценок (более быстрый, более дешевый, и т.д.); однако, если их можно подтвердить документально, приведите доказательства. 
WEBCITY Business Network
                   
     
© 2008-2016. WEBCITY™ Business Network - Ваш Электронный Путеводитель в мире успешного бизнеса! Все права защищены.

Мы используем куки (cookies) с целью повышения удобства вашей работы с сайтом.

Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.