WEBCITY Business Network
Ваш электронный путеводитель в мире успешного бизнеса
 
Эксперты
Компании
Адреса
Ресурсы
Сервисы
Справка





       
 
Публикация новостей и
пресс-релизов
   
WEBCITY Business Network публикует отраслевые новости и другие материалы. Мы рады будем опубликовать присланные нам материалы в сферах Промышленность, Телекоммуникации, Связь, Бизнес, Финансы, IT, Игры, Софт, Строительство, Туризм, Логистика, Красота, Здоровье, Медицина, Авто и другие
 
 
 
 
     

Борис Коношенко

Генеральный директор и шеф-редактор газеты Metro

Компания: Газета Metro
Список сотрудников, представленных на сайте

Закончил Ленинградский Политех (радиофизика) и институт Культуры заочно (режиссура драмы).

Будучи студентом, методично ездил в стройотряды, руководил агитбригадами, театральным коллективом радиофизического факультета, а также хором мальчиков -радиофизиков. За время учебы в институте поставил ряд популярных студенческих программ: шуточный балет «Принц Четырехполюсник, или Полет ослепительно белых паяльников», фонограммную оперу «Матильда и Калистрат», водевиль «Техника безопасности», и др. Потом работал руководителем студенческого театра в институте Авиаприборостроения, параллельно учился на режиссёра драмы, занимался дискотеками, праздниками и досугом молодежи.

Почти «дедушка рекламного дела». Променял радиофизику и режиссуру на рекламу в 1988. В середине девяностых руководил отделом рекламы в петербургском Инкомбанке. Умудрился получить звание «Лучшего рекламиста Инкомбанка в масштабах всей страны», и уйти из него за полтора года до кризиса. В 1996 с нуля начал реализовывать проект информационных бесплатных газет, доставлявшихся по почтовым ящикам, и сегментированных порайонно. Кое-чего добился (например, в1998 году - самой большой в Петербурге читательской аудитории)

В петербургскую газету "Метро" был приглашен в июне 1999 года. В декабре 2001г. стал генеральным директором - шеф редактором «Метро», проработав на этой должности 7 лет. За это время питерское «Mетро» стало первым в России ежедневным массовым бесплатным информационным изданием (2004 год), вышло на первое место среди ежедневных газет Петербурга по размеру читательской аудитории.
С сентября 2005 Метро-Петербург вошло в состав крупнейшей мировой сети газет Metro International и стало издаваться под международным брендом Metro. В результате ребрендинга газета увеличила читательскую аудиторию номера в Петербурге в 2 раза, до 735 000 (Геллап). В 2008 году доля по рекламе, занимаемая Metro среди ежедневных газет Петербурга, составила примерно 45% (измерения компании Гортис). По итогам 2008 года команда Metro Петербург была признана лучшей в мировой сети Metro International, наряду с Metro-Швеция и Metro-Мексика.

Был переведен в Москву в декабре 2008, после заключения договора франшизы между Metro International и московской газетой Метро, и решением совет директоров ОАО «Газета Метро» назначен главным редактором и генеральным директором Metro Москва.

Деловые качества: crazy начальник, узурпатор с элементами рефлексии. В людях ценит умение понимать других людей, креативность и наличие чувства долга. Получил бронзовую чайку как лауреат Национальной премии «Медиа-Менеджер России 2007». Лауреат конкурса «ТОП 100 - лучшие менеджеры Санкт-Петербурга 2008».

Любимые занятия: ездить на метро и читать любимую газету; гонять по городу на машине; думать о работе, плавая в бассейне; пить шампанское в буфете Covent Garden; съесть парочку суши после спортзала; зайти в ночной клуб не через вип-вход, а отстояв длинную очередь; сделать что-нибудь своими руками - унитаз починить, картинку нарисовать...

Любимая музыка: Моцарт, Чайковский, Малер, Шнитке

Также любит: дочь Машу и кота Дария Руса персикового цвета.

Любимое место в Москве - Камергерский переулок, Любимое место в Петербурге - Екатерининский парк в Пушкине (там, где бронзовая девушка бьет посуду) 

В прошлой жизни был: счастливым - как и в этой

 
 
         
    Газета Метро    
  • Газета Metro – это интернациональный бренд, представленный в России в Москве и Санкт-Петербурге. Газета Metro – это более 1 млн. 300 тыс. лояльных читателей ежедневно в двух крупнейших городах России, уникальное бесплатное контролируемое распространение, тематические рубрики и интересный контент, международные стандарты обслуживания клиентов.
  • Размещение рекламы в газете
   
         
WEBCITY Business Network
                   
     
© 2008-2016. WEBCITY™ Business Network - Ваш Электронный Путеводитель в мире успешного бизнеса! Все права защищены.

Мы используем куки (cookies) с целью повышения удобства вашей работы с сайтом.

Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.