Антивирус Dr.Web Light для Android обновлен до версии 12.2.6
В продукт добавлена поддержка Android OS версии 16, вместе с тем в нем обновлено антивирусное ядро, улучшена эффективность обнаружения угроз и увеличена скорость сканирования
Чат-бот создан на платформе Microsoft Azure с использованием компонентов Bot FrameWork и Azure SQL DB. На первом этапе проект был реализован в отделе снабжения ТМК, где искусственный интеллект взял на себя обработку поступающих от производства звонков с уточнением статуса поступления того или иного заказа на склад. Для этого чат-бот научился опрашивать базы, анализировать и консолидировать данные, прогнозировать сроки и передавать результаты. Информация в производственный отдел стала поступать в два раза быстрее, а отдел снабжения снял с себя часть административной нагрузки и полностью сконцентрировался на обеспечении холдинга необходимыми ресурсами.
Вторым этапом сотрудничества ТМК и PARMA TG стало внедрение корпоративного чат-бота для решения административных и ИТ-задач. В компании создан единый канал поступления обращений: от заказа канцтоваров до оформления пропусков и организации рабочего места. Чат-бот также используется для подачи заявок в Service Desk, ведет прием предложений сотрудников для корпоративной Биржи идей. Чат-бот доступен в корпоративном приложении Microsoft Teams, где любой пользователь может с его помощью запросить ту или иную услугу.
Дальнейшее развитие чат-бота предполагает его превращение в полноценный цифровой навигатор и инструмент внутрикорпоративных коммуникаций в масштабах всей производственной компании. Он сможет принять активное участие в процессе адаптации персонала, сориентирует в корпоративных ИТ-ресурсах, обеспечит удобный доступ к внутренним сервисам, будет содействовать большей вовлеченности сотрудников и совершенствованию корпоративной культуры.
Кроссплатформенное решение позволяет общаться с чат-ботом с любого современного смартфона. Виртуальный помощник поддерживает диалог, используя семантический анализ текста. При необходимости он также будет готов распознать живую речь. Чтобы персонифицировать чат-бота и сделать общение с ним более привычным, по итогам корпоративного голосования разработчики дали помощнику имя ТёМКа.
«Основная ценность постоянно развивающейся компании – это ее кадровый потенциал. Чтобы использовать его максимально эффективно, ТМК стремится освободить сотрудников от рутинных задач и направить их ресурсы на решение профильных вопросов, требующих более высокой квалификации. Благодаря запуску корпоративного чат-бота мы смогли сэкономить время административного персонала и создали для всех сотрудников компании единый, понятный алгоритм, по которому они могут оперативно запросить ту или иную услугу. При этом мы продолжаем развивать чат-бот – подключать дополнительные сервисы и функции, расширять его технические возможности, обучать интеллектуальному распознаванию запросов и другим операциям», – сказал директор по информационным технологиям ТМК Дмитрий Якоб.
«Первым шагом на пути нашего сотрудничества с ТМК стало создание чат-бота, который позволял бы получать оперативный прогноз по поставкам продукции на склад. Для разработки была выбрана надежная и безопасная платформа Microsoft Azure, что дает возможность развивать это решение в направлении ML-сервисов. Благодаря интеллектуальной обработке обращений чат-бот сегодня значительно расширил сферы своего применения, взяв на себя многие задачи по организации внутренних коммуникаций, омниканальному взаимодействию с сервисными службами, навигации по внутрикорпоративным информационным ресурсам. Интеллектуальный помощник – это «живое» решение, которое развивается и подстраивается под нужды заказчика. Специалисты PARMA TG продолжают собирать запросы от сотрудников ТМК и расширяют возможности бота для автоматизации рутинных задач», – рассказал Евгений Овчаров, генеральный директор PARMA TG.
«Готовность ТМК к изменениям, созданию новой культуры взаимодействия внутри компании помогли найти решение, значительно повышающее эффективность работы сотрудников. В результате заказчик получил конкурентное преимущество перед другими игроками рынка», – подчеркнул Михаил Сизов, директор по работе с крупными клиентами Microsoft в России.
В продукт добавлена поддержка Android OS версии 16, вместе с тем в нем обновлено антивирусное ядро, улучшена эффективность обнаружения угроз и увеличена скорость сканирования
Компании HOSTVM и «Базальт СПО» объявляют о совместимости своих продуктов
«Базальт СПО» награждена премией «Инновация года 2025» CNews за разработку операционной системы «Альт Рабочая станция» 11.0 с графической оболочкой GNOME
Компания удостоилась награды в номинации «А это интересно! — за самое увлекательное расследование или кейс в области информационной безопасности»
Компании «Киберпротект» и «Айти Бастион» подтвердили совместимость своих решений, что позволяет выполнять резервное копирование и восстановление данных программного комплекса Синоникс 1.5.33 с помощью системы резервного копирования Кибер Бэкап 17.2.
Участники инициативы: «Лаборатория Касперского», ГК «Солар» и Positive Technologies
Функциональность используется в SIEM-системе KUMA и решении Kaspersky Symphony XDR
Пользователи смогут получить доступ к интернету в командировках и во время отдыха за рубежом без больших расходов на связь и необходимости покупать физическую SIM-карту
Специалисты «Доктор Веб» выявили опасный Android-троянец Spy.1292.origin, который нацелен на российских военнослужащих, использующих картографическое приложение Alpine Quest. Вредоносная программа была встроена в модифицированную версию Alpine Quest и распространялась через один из российских каталогов Android-приложений, а также через поддельный Telegram-канал
Мы используем куки (cookies) с целью повышения удобства вашей работы с сайтом.
Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с нашей
политикой конфиденциальности.
Ваши контактные данные не публикуются на сайте.