Adobe Обеспечивает инновации в области цифрового здравоохранения.
Ведущие мировые бренды полагаются на Adobe Experience Cloud для предоставления персонализированных услуг цифрового здравоохранения.
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ПРОДУКТЫ: Adobe Creative Cloud для бизнеса набор приложений, сервисы и цифровой документооборот для рабочих групп. Приложения для создания графики, дизайна веб-страниц, обработки фотографий и видеороликов, включая Adobe Photoshop, Illustrator, InDesign, Spark и Acrobat Pro. Работа на ПК и мобильных устройствах.Подробнее>> Adobe Document Cloud (Adobe Acrobat Pro DC) решение для работы с файлами PDF Acrobat Pro DC, решение для работы с электронными подписями Adobe Sign, а также инструменты и сервисы для индивидуальных пользователей и предприятий обеспечат бесперебойную и безопасную работу.Подробнее>> Adobe Illustrator универсальная среда работы с векторной графикой обладает новыми возможностями прозрачности в градиентах и использования нескольких монтажных областей, которые позволяют открыть более эффективные способы работы..Подробнее>> Adobe Photoshop Lightroom программное обеспечение, которое станет незаменимым помощником в процессе работы с цифровыми изображениями. Обеспечивает ускорение процессов импорта фотографий, их обработки и демонстрации.Подробнее>>
САН-ХОСЕ, Калифорния - Прошедший год показал, что доступ к здравоохранению важнее, чем когда-либо, Adobe (Nasdaq: ADBE) объявила, что ведущие компании в секторе здравоохранения обращаются к Adobe Experience Cloud, чтобы преобразовать их клиентский опыт. Поскольку каждый бизнес превратился в цифровой бизнес, медицинские организации полагаются на цифровые каналы, чтобы в режиме реального времени предоставлять клиентам важную информацию и услуги. В настоящее время Adobe предоставляет цифровые возможности семи из 10 ведущих поставщиков медицинских услуг, восьми из 10 крупнейших плательщиков здравоохранения и девяти из 10 ведущих фармацевтических компаний, обеспечивая гибкость и масштабируемость. Adobe Summit 2021 Генеральный директор Pfizer Альберт Бурла и вице-президент Walgreens Group по платформам для маркетинга клиентов Алисса Рейн обсудят, как стать лидером в цифровой экономике.
«Пандемия навсегда изменила способы оказания медицинской помощи, которая теперь включает высокие ожидания потребителей в отношении своевременного и индивидуального ухода», - говорит Анил Чакраварти, исполнительный вице-президент и генеральный менеджер подразделения Digital Experience Business и Worldwide Field Operations, Adobe.«Используя Adobe Experience Cloud, заботясь о конфиденциальности и безопасности, медицинское обслуживание может предоставляться в реальном времени в любом масштабе с индивидуализированным сервисом, которого потребители ожидают сегодня».
«Поскольку здоровье глубоко индивидуально для каждого потребителя, его опыт в области здравоохранения должен быть адаптирован к потребностям 120 миллионов клиентов и пациентов Walgreens Boots Alliance», - сказала Алисса Рейн, вице-президент группы платформ для маркетинга клиентов Walgreens.«Мощь технологий Adobe позволяет нам понимать наших клиентов и предоставлять им уникальный опыт, необходимый для здорового образа жизни».
Корпоративные приложения Adobe, в том числе приложения Adobe Experience Cloud с поддержкой HIPAA, такие как управляемые службы Adobe Experience Manager, Marketo Engage и Adobe Sign, обеспечивают более глубокое взаимодействие с конечными пользователями через несколько точек взаимодействия. Marketo Engage позволяет компаниям со сложным клиентским циклом ориентироваться и взаимодействовать с отдельными лицами и аудиториями на уровне аккаунта. Управляемые услуги Adobe Experience Manager позволяют компаниям создавать и доставлять персонализированный контент, а Adobe Sign оптимизирует возможности цифрового самообслуживания и снижает трение.
Бренды здравоохранения, внедряющие инновации в обслуживание клиентов с помощью Adobe, включают:
Pfizer использует Adobe Experience Cloud для более тесного взаимодействия с врачами и контактов с пациентами. Adobe Analytics помогает Pfizer получать информацию о клиентах при цифровом взаимодействии. Marketo Engage обеспечивает персонализированный цифровой опыт, который поддерживает врачей, пациентов и лиц, осуществляющих уход, на пути к лечению.
Walgreens Boots Alliance (WBA) ориентирован на предоставление максимально персонализированного омниканального опыта своим 120 миллионам клиентов по всему миру. С помощью Adobe Analytics, Adobe Audience Manager, Adobe Target и Adobe Campaign WBA может адаптировать каждый элемент цифрового взаимодействия для клиентов, не являющихся фармацевтическими, включая электронную почту, свой веб-сайт и мобильное приложение для своего розничного бизнеса. Путем персонализации клиентского опыта для своих лояльных членов Walgreens, WBA увеличила розничные продажи на 155 базисных пунктов в прошлом квартале.
Компания Thermo Fisher Scientific, являющаяся ведущим производителем оборудования для наук о жизни, нуждалась в оперативном предоставлении важной информации и продуктов во время пандемии каждой отдельной аудитории, включая исследователей, ученых и медицинских работников. С помощью Adobe Experience Manager компания Thermo Fisher мгновенно запустила веб-страницы о COVID-19 с важными обновлениями о пандемии, наборами для клинической диагностики для ученых и информацией о решениях компании, основанных на исследованиях.
Mercy Health заключила партнерское соглашение с Adobe, чтобы обеспечить медицинское обслуживание на уровне розничной торговли. Adobe Experience Manager предоставляет пациентам новейшее веб-содержимое, что упрощает посещение веб-сайта Mercy для доступа к информации самообслуживания в Интернете. Когда началась пандемия, Mercy быстро перешла на предложение скрининга симптомов, через который новые пациенты могли анонимно пройти виртуальный диагноз.
Change Healthcare , технологическая компания, специализирующаяся на решениях для данных и аналитики для медицинских организаций, обратилась к Adobe, чтобы заново изобрести способ продажи программного обеспечения своим клиентам из сферы здравоохранения. Change Healthcare®Marketplace использует Adobe Commerce для возможности корзины покупок, а веб-сайт Change Healthcare использует Adobe Experience Manager для управления контентом. Платформа Adobe Experience Platform, связанная с Adobe Target и Adobe Analytics, станет краеугольным камнем персонализации покупок. Внедрение опыта торговли B2B в режиме онлайн позволило упростить зачастую сложные рабочие процессы, требующие бумаги, факсов и телефонных звонков; сокращение времени на покупку с месяцев до дней.
Adobe также объявила об основных этапах своего стратегического партнерства с Veeva , лидером в области облачных решений для отрасли медико -биологических наук. Новые связи между Adobe Experience Manager и Veeva Vault PromoMats оптимизируют жизненный цикл контента и ускоряют реализацию цифровых стратегий клиентов.
Дополнительные медицинские компании, такие как Roche Diagnostics, Merck, GE Healthcare, Sanofi, Varian, Benefytt, Novozymes и Bupa UK, также полагаются на Adobe. Об Adobe Experience Cloud
В условиях экономики впечатлений каждый бизнес должен быть цифровым, и Adobe Experience Cloud является мировым лидером в области поддержки цифрового бизнеса. Благодаря решениям для управления клиентским циклом, анализа данных и аудиторий, персонализации контента, коммерческих и маркетинговых рабочих процессов Adobe Experience Cloud обеспечивает управление клиентским опытом (CXM) как в B2B, так и в B2C компаниях любого размера. Платформа Adobe Experience Platform - основа Adobe Experience Cloud - это первая в отрасли специализированная платформа CXM, позволяющая персонализировать взаимодействие с клиентами в реальном времени в любом масштабе.
Министерство цифрового развития и информационно-коммуникационных технологий Новгородской области и «Базальт СПО» подписали соглашение о сотрудничестве по вопросу популяризации отечественного программного обеспечения. Совместные проекты нацелены, в первую очередь, на образовательную сферу. Заключение соглашения состоялось 21 июня 2022 года в рамках конференции с участием представителей правительства региона и российских вендоров, прошедшей в Великом Новгороде.
Сегодня на рынке программного обеспечения крайне востребованы решения, обеспечивающие защиту организаций от киберугроз и позволяющие эффективно отвечать на вызовы в сфере сетевой кибербезопасности. Для отечественного рынка ПО важно, чтобы все предлагаемые решения были готовы к работе на российских платформах и операционных системах.
С каждым днем все больше школ, колледжей и вузов начинают строить учебный процесс с использованием российского ПО. Эту тенденцию подхватили всероссийские и региональные мероприятия для школьников и студентов — конкурсы, олимпиады и фестивали. В подготовке и проведении практически каждого такого мероприятия участвует «Базальт СПО». По просьбе организаторов эксперты нашей компании учреждают номинации, посвященные работе с ОС «Альт», готовят задания для участников, входят в состав в жюри и поощряют победителей — вплоть до приглашения на стажировку.
«Базальт СПО» выпустил новую версию операционной системы Simply Linux. Легкая, качественная, бесплатная ОС распространяется под девизом «Просто. Для каждого». Разработчики адаптировали эту операционную систему для предприятий малого и среднего бизнеса, индивидуальных и самозанятых предпринимателей, которых затронули санкции зарубежных вендоров. Simply Linux совместима с основными приложениями, которые обычно используют в работе эти пользователи. Каждый может скачать Simply Linux вместе с набором прикладных программ и использовать бесплатно на любом числе своих компьютеров.
На базе ГК «Москабельмет» запустят пилотный проект по интеграции в его производство отечественной ИТ-системы, которая позволит увеличить эффективность использования оборудования и провести цифровую оптимизацию предприятия.
Компания «Доктор Веб» рада сообщить о появлении тёмной темы в Агенте и других улучшениях компонентов в Dr.Web Security Space 12.0, Антивирусе Dr.Web 12.0, Антивирусе Dr.Web 12.0 для файловых серверов Windows, Dr.Web Enterprise Security Suite 12.0 и 13.0, а также в составе Антивируса Dr.Web по подписке на базе Dr.Web AV-Desk 13.0.
Мы используем куки (cookies) с целью повышения удобства вашей работы с сайтом.
Ваши контактные данные не публикуются на сайте.