Продажи «Лаборатории Касперского» в России выросли на 28% в 2021 году
«Лаборатория Касперского» показала в 2021 году устойчивый рост и увеличила свою глобальную неаудированную выручку по МСФО на 6,5% — до 752 миллионов долларов США*
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ПРОДУКТЫ: Kaspersky для бизнеса Стандартный Бизнес меняется и становится цифровым, поэтому важно обеспечить надежную защиту каждого вашего сервера, ноутбука и мобильного устройства. Решение нового поколения с единой консолью управления поможет надежно защитить от киберугроз все рабочие места вашей организации.Подробнее>> Kaspersky для бизнеса Расширенный Данное Решение содержит большое число возможностей, которые повышают безопасность и упрощают управление защитой. Встроенное шифрование, управление установкой исправлений, централизованное развертывание операционных систем и программного обеспечения – эти и другие инструменты, в совокупности с технологиями защиты нового поколения, позволяют вашей организации эффективно противодействовать угрозам и развивать бизнес, невзирая на все возрастающее количество угроз для рабочих мест.Подробнее>> Kaspersky Total Security для бизнеса Решение для крупных компаний, которым важна безопасность не только конечных устройств и серверов, но и других узлов корпоративной сети. Включает в себя все возможности и преимущества уровня Kaspersky Endpoint Security для бизнеса Расширенный, а также обеспечивает защиту почтовых серверов, интернет-шлюзов и платформ совместной работы.Подробнее>> Kaspersky Symphony в основу Решения положены технологии защиты рабочих устройств — как физических, так и виртуальных, которые дополнены расширенными инструментами для обнаружения сложных киберугроз и реагирования на них. В линейку входят четыре уровня — Kaspersky Symphony Security, Kaspersky Symphony EDR, Kaspersky Symphony MDR и Kaspersky Symphony XDR. Заказчики могут выбрать нужный им уровень защиты и без труда перейти на следующий по мере развития бизнеса и зрелости в области информационной безопасности.Подробнее>>
Позитивные результаты преимущественно были обусловлены значительным ростом корпоративных продаж (+19%**), особенно в сегменте крупного бизнеса (+29%**) и в группе новых перспективных решений и технологий, защищающих компании от самых сложных киберугроз, — так называемом non-endpoint (+50%**).
«В 2021 году результаты продаж корпоративных решений оказались лучшими за всю историю компании, мы запустили много новых продуктов. Была проделана большая работа, в том числе разработана новая стратегия бизнеса, которая позволяет компании стать более устойчивой, сильной и готовой к ежедневным вызовам. Мы стремимся защищать всех своих клиентов — и компании, и домашних пользователей — от всех возможных векторов атак. В связи с этим наш приоритет — создать экосистему безопасности. В B2B такая экосистема позволит ответить на потребности самых разных заказчиков — от микробизнеса до поставщиков управляемых услуг, национальных центров мониторинга событий, крупных корпораций и госучреждений. Мы также продолжаем совершать новые шаги в рамках нашей Глобальной инициативы по информационной открытости, чтобы подтвердить свою репутацию независимого и ответственного игрока на рынке ИБ», — рассказывает Андрей Ефремов, директор по развитию бизнеса «Лаборатории Касперского».
В России продажи «Лаборатории Касперского» увеличились на 28% **, в B 2 B -секторе — на 40%**. Существенно увеличился спрос на платформу Kaspersky Anti Targeted Attack (+166%**) и сервисы Kaspersky Threat Intelligence (+270%**). Значительный рост был достигнут в продажах решений для МСБ-сегмента — 17%**. Что касается онлайн-продаж, то в секторе B 2 B они увеличились на 11%**, а в секторе B2C — на 7%**.
«В прошлом году компания добилась отличных результатов в России. Мы продолжаем лидировать в ключевых секторах бизнеса: на рынке востребованы как традиционные защитные решения для конечных устройств, так и неантивирусные технологии. Основной прирост пришёлся на защиту от сложных целевых атак, специализированные решения для промышленного сегмента, сервисы информационной безопасности. Также мы видим большой интерес к инновационным продуктам, например к системе Kaspersky Antidrone, и отмечаем востребованность комплексного подхода к кибербезопасности российских компаний, что проявляется в растущем спросе на нашу новую линейку для бизнеса Kaspersky Symphony»,— добавляет Михаил Прибочий, управляющий директор «Лаборатории Касперского» в России и странах СНГ.
В прошедшем году «Лаборатория Касперского» сфокусировалась на улучшении своего продуктового портфолио и активно инвестировала в разработку, чтобы закрыть все потребности заказчиков в области кибербезопасности. Компания выпустила 10 новых решений и сервисов и более 250 масштабных обновлений для уже существующих продуктов, а также получила 137 новых патентов. Кроме того, была завершена сделка по приобретению компании Brain4Net. Благодаря ей «Лаборатория Касперского» может развивать свою XDR-платформу с помощью технологий SASE, чтобы предлагать и МСБ-сектору, и крупному бизнесу интегрирующиеся по умолчанию кросс-продуктовые решения.
Глобальный успех компании сопровождался позитивными результатами в большинстве регионов. На Ближнем Востоке, в Турции и Африке (регион META) продажи выросли на 16%**, в Латинской Америке — на 11%**, в Европе — на 4%**, в Азиатско-Тихоокеанском регионе — на 3%**.
В 2021 году продукты компании 63 раза по итогам 75 независимых тестов и обзоров оказались в тройке лидеров, в том числе 57 раз заняли первые места. Решение Kaspersky Endpoint Security Cloud продемонстрировало стопроцентную эффективность в борьбе с программами-вымогателями и превзошло продукты десяти других вендоров в тестировании AV-TEST .
В 2021 году в рамках Глобальной инициативы по информационной открытости «Лаборатория Касперского» сделала ещё один шаг, подтверждающий ответственный подход компании к хранению клиентских данных, — выпустила отчёт по запросам государственных и правоохранительных органов и пользователей. Также для партнёров и заказчиков был открыт доступ к SBOM — списку сторонних компонентов, входящих в разработанное компанией ПО (Software Bill of Materials).
* По сравнению с 2020 годом, цифры округлены.
** Речь идёт о сумме продаж (net sales booking), а не о выручке (revenue). Данные представлены без учёта влияния изменения курсов валют. Для расчётов использованы курсы 2021 года.
Компания «Доктор Веб» сообщает об обновлении Мобильного центра управления Dr.Web для Android до версии 13.0.1. Обновление связано с внесением изменения для соответствия новым требованиям Google и исправлением выявленных ошибок.
Компаниями НТЦ ИТ РОСА и ООО «Доктор Веб» были проведены тестовые испытания совместной работы и взаимодействия антивирусного программного обеспечения Dr.Web Server Security Suite (для Unix) и программного обеспечения среды виртуализации ROSA Virtualization. В результате тестирования совместной работы и взаимодействия программного обеспечения Dr.Web Server Security Suite (для UNIX) 11.1 и программного обеспечения среды виртуализации ROSA Virtualization 2.0 проблем в работе и взаимодействии продуктов не было обнаружено, подтверждена полная совместимость.
В преддверии Международного женского дня компания «Доктор Веб» запускает праздничную акцию: защитить на год сразу 3 компьютера и столько же Android-устройств при помощи Dr.Web можно с 50% скидкой. Это предложение действует с 4 по 8 марта включительно.
Компания «Доктор Веб» сообщает участникам сообщества Dr.Web об изменениях в нашей программе лояльности – она становится динамичнее и предлагает оперативнее обменивать виртуальные награды на скидки. Начиная с 1 марта Dr.Web-ки за активности на сайте начисляться не будут, исключение составит лишь регистрация лицензий по программе лояльности «Я + Dr.Web» (срок действия начисленных Dr.Web-ок при этом составляет 365 дней). А виртуальные награды, полученные до 1 марта 2021 года, можно будет обменять на скидки до 31 мая 2022 – таким образом мы продлеваем «срок жизни» непотраченных Dr.Web-ок с года до целых 15 месяцев!
Российский офис Corel в рамках "Церемонии объявления лучших партнеров Corel по итогам 2020 года" огласил имена компаний, добившихся лучших результатов в 7 номинациях.
Компания «Доктор Веб» объявляет о начале бета-тестирования 12-й версии бесплатного антивируса Dr.Web Light для Android. Основным новшеством стал изменённый принцип работы файлового монитора SpIDer Guard, обновился и интерфейс.
Компания «Доктор Веб» отмечает День космонавтики космической скидкой: при покупке годовой лицензии Dr.Web Security Space (защита ПК/Мас) для защиты 3 компьютеров и мобильных устройств экономия составит 60%. И цифра эта, как вы понимаете, не случайна: ведь именно 60 лет назад Юрий Гагарин первым в истории человечества отправился в космос.
Ваши контактные данные не публикуются на сайте.