Партнер Adobe и Высшей бейсбольной лиги для создания впечатлений от поклонников нового поколения
Major League Baseball использует Adobe Experience Cloud, Adobe Creative Cloud и Adobe Sign, чтобы предоставить болельщикам более персонализированный опыт.
САН-ХОСЕ, Калифорния и НЬЮ-ЙОРК - (BUSINESS WIRE) - Adobe (Nasdaq: ADBE) и Major League Baseball (MLB), самая историческая профессиональная спортивная лига Северной Америки, сегодня объявили о значительном расширении своего партнерства, чтобы переосмыслить взаимодействие с фанатами. и продолжайте дарить любимое развлечение Америки следующему поколению поклонников, используя Adobe Experience Cloud, Adobe Creative Cloud и Adobe Sign.
Партнерство позволит MLB предоставить миллионам поклонников новый персонализированный и безупречный опыт. Поклонники почувствуют себя частью атмосферы футбольного поля, где бы они ни увлекались бейсболом - дома, в дороге или в самом парке. Лига и ее клубы смогут более эффективно сотрудничать с помощью передовых инструментов для подписания контрактов, обмена творческими ресурсами и непосредственного взаимодействия со своими фанатами.
Новые, удобные для фанатов функции могут включать в себя персонализированные рекламные акции и уведомления, адаптированные для отдельных фанатов - на приблизительном уровне, потенциально выделяя, какие входы предложат самый быстрый путь к их местам, акции VIP-парковки или скидки на концессии на вынос. Болельщики, которые живут за пределами своей любимой команды, также смогут получать оповещения, когда их любимый клуб или игрок находится в городе, или получать бесплатные пробные версии MLB.TV, чтобы они могли смотреть игры, не вставая с дивана или в пути.
MLB сможет повысить эффективность и полностью оцифровать рабочие процессы, требующие согласия, утверждения или подписи человека, например соглашения с игроками и контракты с поставщиками. В качестве дополнительного преимущества предполагается, что это позволит ежегодно экономить тысячи пачек бумаги - и все это на базе Adobe Document Cloud, включая Adobe Sign. MLB и MLB Network, которые уже полагаются на Adobe Creative Cloud для создания и доставки разнообразного контента на телевидении и в Интернете, смогут оптимизировать создание контента в будущем и более эффективно управлять творческими рабочими процессами с помощью Adobe Workfront в качестве своей новой маркетинговой системы.
«MLB уже давно является мировым лидером в области цифровых технологий среди спортивных лиг с ориентацией на фанатов в Интернете, мобильных приложениях и социальных сетях»,- сказал Анил Чакраварти, исполнительный вице-президент и генеральный менеджер Digital Experience Business and Worldwide Field. Операции, Adobe.«Расширение партнерства позволит MLB предложить фанатам действительно персонализированные впечатления, что стало возможным благодаря миллионам профилей фанатов, созданным в режиме реального времени».
«Мы изо всех сил старались создать цифровые инструменты, чтобы улучшить впечатления болельщиков», - сказал Крис Маринак, директор по операциям и стратегии Высшей бейсбольной лиги.«Мы даем болельщикам индивидуальный опыт и информацию, чтобы они чувствовали себя так, будто мы знаем, кто они, кто их любимая команда и кто их любимые игроки. Широкий спектр корпоративных приложений Adobe позволяет нам доставлять то, что хотят фанаты, туда, где они хотят, по десяткам каналов ».
О Высшей лиге бейсбола
Высшая лига бейсбола (MLB) является самой исторической профессиональной спортивной лигой в Соединенных Штатах и состоит из 30 клубов-членов в США и Канаде, представляющих высший уровень профессионального бейсбола. Под руководством комиссара Роберта Д. Манфреда-младшего MLB по-прежнему стремится оказывать влияние на сообщества США, Канады и во всем мире, увековечивая большую роль спорта в обществе и проникая во все аспекты бейсбольного бизнеса, маркетинга и отношений с общественностью. и усилия по социальной ответственности. В настоящее время MLB демонстрирует рекордные уровни соревновательного баланса, продолжает расширять свой глобальный охват за счет программирования и контента для фанатов по всему миру, а также зарегистрировал рекорды по играм и минутам, просмотренным в этом сезоне на MLB.TV. Благодаря постоянному успеху цифровых платформ MLB Network и MLB, MLB продолжает находить инновационные способы для своих поклонников наслаждаться национальным времяпрепровождением Америки и поистине глобальной игрой.
Согласно данным статистики детектирований Dr.Web Security Space для мобильных устройств, в III квартале 2025 года наибольшее распространение получили трояны Android.MobiDash, которые показывают навязчивую рекламу. По сравнению с прошлым периодом наблюдения они обнаруживались на защищаемых устройствах на 18,19% чаще
Преимуществом при выборе Kaspersky Container Security стали открытый API, широкие возможности по интеграции с внутренними системами, а также адаптивность для работы под высокой нагрузкой
Компания «Доктор Веб» сообщает о распространении многофункционального бэкдора Android.Backdoor.916.origin для мобильных Android-устройств, который атакует представителей российского бизнеса
«Базальт СПО» выпустила операционную систему «Альт Образование» 11.0. Среди ключевых изменений — приложение «Альт Центр» для настройки и просмотра информации о системе, использование рабочего окружения KDE Plasma 6 по умолчанию и обновленные приложения
На фоне растущих угроз большинство МСП в России до сих пор не подходят к вопросам информационной безопасности системно: в большинстве компаний вопросы ИБ решаются по остаточному принципу, у 13 % вообще нет ответственных, а 16 % не применяют никаких технических решений для обеспечения кибербезопасности. Такие данные представлены в исследовании ИТ-компании «Киберпротект» и платформы по поиску работы «Работа.ру»
«Лаборатория Касперского» и MWS AI (входит в МТС Web Services) проанализировали, как меняется восприятие нейросетей среди пользователей и к каким последствиям это может привести с точки зрения кибербезопасности
Мошенники активно эксплуатируют доверчивость пользователей, уязвимости дешевых устройств и анонимность криптовалют. Осведомленность и базовые меры безопасности помогут избежать потерь
Мы используем куки (cookies) с целью повышения удобства вашей работы с сайтом.
Ваши контактные данные не публикуются на сайте.