Новый бренд ABBYY отражает ее ориентацию на людей и трансформацию бизнеса
ABBYY, глобальная компания цифровой разведки, представила сегодня свой новый фирменный стиль, отличающийся яркими иллюстрациями и цветами, а также обновленным логотипом. Новый дизайн бренда, созданный совместно с агентством brand and design agency Shuka, отражает то , что представляет собой ABBYY: дальновидный, инновационный, надежный, энергичный и креативный эксперт, который помогает переосмыслить и ускорить глобальные преобразования организаций.
“После того как в прошлом году мы анонсировали наш новый портфель цифрового интеллекта и определили новое позиционирование на рынке и индивидуальность бренда, мы хотели развить наш внешний вид, который воплощает это новое видение в жизнь и четко передает эти ключевые атрибуты бренда”,-сказал Скотт Опитц, директор по маркетингу ABBYY.“Мы вдохновились серией интервью с нашими клиентами и решили по-новому взглянуть на наш корпоративный бренд. Новый ABBYY look-это то, как мы приглашаем клиентов, партнеров и сотрудников к опыту и взаимодействию с нами, к преобразованию и переосмыслению. Теперь он олицетворяет, кто такой ABBYY.”
Редизайн сохраняет и обновляет наследие бренда. ABBYY-это известная компания, признанная за свою технологическую проницательность, но по мере того, как компания развивалась и предлагала более комплексные решения для более дорогих вариантов использования, новая идентичность бренда вызывает эту трансформацию. Одна основная графика включает в себя разворачивающуюся форму, которая переходит от одного дизайна к другому и символизирует трансформацию, поворотный момент и начало нового будущего. Логотип является одновременно вневременным и современным, с классическим шрифтом и новым, ярким красным цветом. Новые цветовые схемы свежи, энергичны и современны, а градиенты представляют трансформацию.
В знак признания растущего взаимодействия ABBYY с людьми, направленного на трансформацию их работы и содействие их процветанию, новый дизайн отражает цель компании глубоко проникнуться мотивацией клиентов. Клиенты и потенциальные клиенты увидят связь с тем, кем является ABBYY в своих проектах—свежими и захватывающими, профессиональными, но в то же время веселыми и личными.
Рост цифровой трансформации открыл новую эру для компании ABBYY. Компания стремится постоянно переосмысливать, как технология решает проблемы процессов и данных, чтобы помочь людям и организациям процветать. Стратегия и амбиции цифрового интеллекта строятся на прочном фундаменте успеха и безграничных инноваций. Благодаря цифровому интеллекту компания ABBYY стремится занять лидирующие позиции на рынке и продолжать помогать людям придумывать лучшие способы работы и ускорения бизнеса.
Согласно данным статистики детектирований Dr.Web Security Space для мобильных устройств, в III квартале 2025 года наибольшее распространение получили трояны Android.MobiDash, которые показывают навязчивую рекламу. По сравнению с прошлым периодом наблюдения они обнаруживались на защищаемых устройствах на 18,19% чаще
Преимуществом при выборе Kaspersky Container Security стали открытый API, широкие возможности по интеграции с внутренними системами, а также адаптивность для работы под высокой нагрузкой
Компания «Доктор Веб» сообщает о распространении многофункционального бэкдора Android.Backdoor.916.origin для мобильных Android-устройств, который атакует представителей российского бизнеса
«Базальт СПО» выпустила операционную систему «Альт Образование» 11.0. Среди ключевых изменений — приложение «Альт Центр» для настройки и просмотра информации о системе, использование рабочего окружения KDE Plasma 6 по умолчанию и обновленные приложения
На фоне растущих угроз большинство МСП в России до сих пор не подходят к вопросам информационной безопасности системно: в большинстве компаний вопросы ИБ решаются по остаточному принципу, у 13 % вообще нет ответственных, а 16 % не применяют никаких технических решений для обеспечения кибербезопасности. Такие данные представлены в исследовании ИТ-компании «Киберпротект» и платформы по поиску работы «Работа.ру»
«Лаборатория Касперского» и MWS AI (входит в МТС Web Services) проанализировали, как меняется восприятие нейросетей среди пользователей и к каким последствиям это может привести с точки зрения кибербезопасности
Мошенники активно эксплуатируют доверчивость пользователей, уязвимости дешевых устройств и анонимность криптовалют. Осведомленность и базовые меры безопасности помогут избежать потерь
Мы используем куки (cookies) с целью повышения удобства вашей работы с сайтом.
Ваши контактные данные не публикуются на сайте.