«Лаборатория Касперского»: в России более половины геймеров задумываются о работе в игровой индустрии
По данным опроса «Лаборатории Касперского»*, более половины (63%) российских геймеров в возрасте от 18 до 24 лет задумывались о том, чтобы строить карьеру в игровой индустрии. Воплощали или воплощают эту идею в жизнь ещё 17%.
При этом 40% молодых людей уверены, что их родители будут гордиться ими, если они будут работать в игровой индустрии. Однако 11% всё же отметили, что, скорее всего, родители будут разочарованы таким решением.
«У людей, увлекающихся геймингом, сегодня масса возможностей сделать своё хобби полноценным видом заработка. Речь и об участии в киберспортивных соревнованиях, и проведении стримов, и, разумеется, о разработке игр. Россия с этой точки зрения перспективная страна и здесь много путей для развития как художников, так и программистов. Игровая индустрия — большой и успешный бизнес, где есть место для творчества и самореализации специалистов разного профиля. И мы разделяем позицию 40% респондентов, которые считают, что полезно больше говорить с родителями об играх, даже если ты уже взрослый человек. К сожалению, не все понимают, какие перспективы открываются молодым людям, решившим посвятить свою жизнь геймингу», — отмечает Мария Наместникова, руководитель российского исследовательского центра «Лаборатории Касперского».
Если речь идёт про отдельное направление в этой индустрии — киберспорт — по словам респондентов, родители примерно каждого третьего (29%) поддерживают желание строить карьеру в этой сфере. При этом 29% также ответили, что совсем не говорили с родителями об этом, так как знают, что они не одобрили бы такой выбор.
«Что касается киберспорта, то за последние пять лет существенно вырос уровень общественного и профессионального одобрения. По нашим данным, сегодня каждый третий соискатель в России уверен, что занятия киберспортом помогают в профессии, а больше половины топ-менеджеров и владельцев бизнеса считают, что киберспорт положительно сказывается на продуктивности сотрудников. Поэтому даже если не связывать карьеру с киберспортом, а оставить его на уровне хобби, соревновательные видеоигры могут принести пользу в работе», — считает Ярослав Мешалкин, директор по стратегическим коммуникациям киберспортивного холдинга ESforce.
«Лаборатория Касперского» советует всем геймерам, вне зависимости от того, играют они для себя или занимаются этим профессионально:
-установить надёжное защитное решение, в котором есть игровой режим, который позволяет продукту эффективно работать, не влияя на производительность, такое как Kaspersky Total Security;
-создать отдельные сложные пароли для каждого из своих игровых аккаунтов. Хранить их можно с помощью специальной программы — менеджера паролей;
-не скачивать неофициальные релизы игр из сомнительных источников, перепроверять даты выхода официальных релизов.
*Опрос проведён компанией Savanta по заказу «Лаборатории Касперского» в ноябре 2020 года. В России было опрошено 509 респондентов. Результаты указаны среди респондентов, играющих на ПК.
Согласно данным статистики детектирований Dr.Web Security Space для мобильных устройств, в III квартале 2025 года наибольшее распространение получили трояны Android.MobiDash, которые показывают навязчивую рекламу. По сравнению с прошлым периодом наблюдения они обнаруживались на защищаемых устройствах на 18,19% чаще
Преимуществом при выборе Kaspersky Container Security стали открытый API, широкие возможности по интеграции с внутренними системами, а также адаптивность для работы под высокой нагрузкой
Компания «Доктор Веб» сообщает о распространении многофункционального бэкдора Android.Backdoor.916.origin для мобильных Android-устройств, который атакует представителей российского бизнеса
«Базальт СПО» выпустила операционную систему «Альт Образование» 11.0. Среди ключевых изменений — приложение «Альт Центр» для настройки и просмотра информации о системе, использование рабочего окружения KDE Plasma 6 по умолчанию и обновленные приложения
На фоне растущих угроз большинство МСП в России до сих пор не подходят к вопросам информационной безопасности системно: в большинстве компаний вопросы ИБ решаются по остаточному принципу, у 13 % вообще нет ответственных, а 16 % не применяют никаких технических решений для обеспечения кибербезопасности. Такие данные представлены в исследовании ИТ-компании «Киберпротект» и платформы по поиску работы «Работа.ру»
«Лаборатория Касперского» и MWS AI (входит в МТС Web Services) проанализировали, как меняется восприятие нейросетей среди пользователей и к каким последствиям это может привести с точки зрения кибербезопасности
Мошенники активно эксплуатируют доверчивость пользователей, уязвимости дешевых устройств и анонимность криптовалют. Осведомленность и базовые меры безопасности помогут избежать потерь
Мы используем куки (cookies) с целью повышения удобства вашей работы с сайтом.
Ваши контактные данные не публикуются на сайте.